(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Pendulum Valves Flip tripartite

Toggle valves are designed to change the direction of flow of the product and its distribution in one of three directions. Rotary valve can be manually operated or electrically. As the actuator are worm geared motors. Limit fixed valve position limit switches.

The design of the valve pendulum without the central shaft. This design prevents spillage of the product and eliminates the wear and shimming rotating parts. Input and output section of the valve can be carried out as a square or round. On request, the valves can be equipped with quick manholes. The standard valve has an angle of 45 °. If necessary, the valve can be made with corners 27 ° or 36 ° or 54 °.

Any three-way valves in Ukraine

LLC « CCC » develops and produces not only standard equipment but also produces a variety of custom designs, including valves constituents. In this area, it noted the positive experience of the manufacture of constituents lined changeover valves having a cross-section of 600x600 mm.

Our own production facilities allows the company to quickly carry out any orders, as proposed at the same price for different constituents valves are exclusively available to all customers.

Order and buy trilateral valves here you can:

  • by calling: (067) 58-58-036
  • writing: info@ccc.od.ua
  • or coming to us: Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

On the website of the company, you can always make an order for the design, manufacture and installation of any equipment, as well as to buy constituents changeover valve or two-way changeover valve.

Purpose valves constituents

Flip trilateral valves are designed to change the direction of flow of the bulk product and its distribution in one of three directions, for example, in different silos or drier.

What trilateral valves we offer

The company « CCC » manufactures valves standard version with ears 45 °. But if desired the valves can be made with the angles 27, 36 and 54 degrees. We also offer valves with manual or electric. The inlet and outlet section of the valve can be as square or circular. All equipment manufactured by the company are high quality, providing high-performance operation of enterprises for sorting and storage of grain products.

Questionnaire

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Клапаны маятниковые перекидные трехсторонние

Перекидные клапаны предназначены для изменения направления потока продукта и распределения его по одному из трех направлений. Перекидные клапаны могут быть с ручным управлением или с электрическим. В качестве электропривода служат червячные мотор-редукторы. Предельные положения клапана фиксируют конечные выключатели.

Конструкция клапанов маятниковая без центральных валов. Такая конструкция предотвращает просыпание продукта и исключает износ и подклинивание вращающихся частей. Входное и выходные сечения клапана могут выполняться как квадратными, так и круглыми. По желанию заказчика клапаны могут быть оборудованы быстросъемными смотровыми люками. В стандартном исполнении клапан имеет углы 45°. При необходимости клапан может изготавливаться с углами 27° или 36° или 54°. Также мы предлагаем широкий ассортимент клапанов перекидных двухсторонних с ручной или механической системой управления.

Любые трехсторонние клапаны в Украине

Компания ООО «ССС» занимается разработкой и выпуском не только типового оборудования, но также производит различные нестандартные конструкции, в том числе клапаны трехсторонние. В этой сфере отмечается положительный опыт изготовления трехсторонних футерованных перекидных клапанов, имеющих сечение 600х600 мм.

Наличие собственных производственных мощностей позволяет компании быстро выполнять любые заказы, а предлагаемая при этом цена на клапаны трехсторонние отличается исключительной доступностью для всех потребителей.

Заказать и купить трехсторонние клапаны у нас вы можете:

  • позвонив: (067) 58-58-036
  • написав: info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам: Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

На сайте предприятия вы всегда сможете сделать заказ на проектировку, изготовление и монтаж любого оборудования, а также купить клапаны трехсторонние перекидные или же двухсторонние перекидные клапаны.

Предназначение клапанов трехсторонних

Перекидные трехсторонние клапаны предназначаются для изменения направления потока сыпучего продукта и распределения его по одному из трех направлений, например, в разные силосы или зерносушилку.

Какие клапаны трехсторонние мы предлагаем

Компания ООО «ССС» изготавливает клапаны стандартного исполнения с ушами 45°. Но по желанию заказчика клапаны могут быть выполнены с углами 27, 36 и 54 градуса. Также мы предлагаем клапаны с ручным управлением или электрическим. Входное и выходное сечение клапана может быть, как квадратным, так и круглым. Всё выпускаемое компанией оборудование отличается высоким качеством, что обеспечивает высокопроизводительную работу предприятий по сортировке и хранению зернопродукции.

Oпросный лист