(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

The flow distributor

The distributor is designed to change the direction of the flow of grain and its processing products with a single point load at one of the 4, 6 or 8 directions automatically.

Each flow distributor in Ukraine

The flow distributor of bulk materials for automatic dosing and distribution of a variety of bulk products: barley, wheat, soybeans, rapeseed, hops, animal feed, premixes, supplements, tobacco, tablets, pellets and the like – from one point of load of the 4, 6 or 8 selected directions.

Distributor grain

Multi-threaded distributor or distributor grain consists of two main components: rotary and drive. The bulk material of the conveyor belt for the grain enters the rotatable pipe through a branch pipe located at the top of the dispenser. In turn, the rotating tube transports the product toward the selected outlet port, and through which it is discharged from the distributor into the storage bin.

Order and buy flow distributor here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

The distribution pipe is moved by a motor with worm gear. Using the telescopic tube and the short-stroke cylinder is provided by dust proof sealing of the connection between the distributor and the outlet nozzle. Remains of product spill out of the pipeline, are sucked out of the housing through the suction connection is the distributor.

What types of flow distributor of bulk materials can be bought from us?

LLC « CCC » designs and sells grain flow valves with manual and automatic control. All devices are inside a special treatment that significantly reduces wear and thus increases the economic life of the equipment.

We can not just buy a distributor of grain, but also order its installation. The company guarantees high quality of the equipment and ensures its further maintenance.

Questionnaire

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Распределитель потока сыпучих материалов

Распределитель предназначен для изменения направления движения потока зерна, и продуктов его переработки с одной точки загрузки по одному из 4, 6 или 8 направлений, в автоматическом режиме.

схема распределителя потока сыпучих материалов

Количество выпускных патрубков, шт

4

6

8

Производительность, т/ч (р=0,75 т/м3), не более

150

Диаметр входного патрубка, мм

320

Диаметр входных патрубков, мм

300

Частота вращения трубы, об/мин, не более

9

Угол наклона входных патрубков (к горизонту), град

60

Установленная мощность привода, кВт

0,37

0,55

0,75

Масса, кг, не более

250

360

480

Размеры:

Н, мм

1100

1230

1400

D, мм

1200

1350

1450

Любой распределитель потока в Украине

Распределитель потока сыпучих материалов предназначен для автоматического дозирования и распределения различных сыпучих продуктов: ячменя, пшеницы, сои, рапса, хмеля, комбикормов, премиксов, пищевых добавок, табака, таблеток, пеллет и тому подобного – с одной точки загрузки по одному из 4, 6 или 8 выбранных направлений.

Дистрибьютор зерна

Многопоточный распределитель, или дистрибьютор зерна состоит из двух основных узлов: поворотного и приводного. Сыпучий материал из ленточного транспортера для зерна попадает в поворотную трубу через патрубок, который расположен в верхней части дозатора. В свою очередь, поворотная труба транспортирует продукт по направлению к выбранному выпускному патрубку, через который он и выгружается из распределителя в бункер для хранения.

Заказать и купить распределитель потока у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Распределительная труба перемещается с помощью двигателя с червячным редуктором. С помощью телескопической трубы и короткоходного цилиндра обеспечивается пыленепроницаемая герметизация соединения между распределителем и выходным патрубком. Остатки продукта, высыпающиеся из трубопровода, отсасываются из кожуха распределителя через аспирационное соединение.

Какие виды распределителей потока сыпучих материалов можно купить у нас?

Компания ООО «ССС» проектирует и реализует распределители потока зерна с ручной и автоматической регулировкой. Все устройства имеют внутри специальную обработку, что значительно уменьшает их износ и соответственно увеличивает экономическую жизнь оборудования.

У нас можно не только купить дистрибьютор зерна, но и заказать его монтаж. Компания гарантирует высокое качество поставляемого оборудования и обеспечивает его дальнейшее обслуживание.

Oпросный лист