(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Installing the cyclone 4BTSSH

« »

Battery cyclones setting 4BTSSH designed to highlight the average size of a grain of dust from the air from the suction network of grain elevators, mills, cereals and feed mill.

Model

Productivity, m3/h

Overall dimensions

Weight, kg

16 m/h

18 m/h

H

D

L

4BTSSH-200

1060

1190

2235

610

670

241

4BTSSH-225

1350

1520

2355

252

4BTSSH-250

1670

1880

2615

680

740

277

4BTSSH-275

2030

2280

2735

290

4BTSSH-300

2420

2720

2960

830

890

386

4BTSSH-350

3220

3630

3195

418

4BTSSH-400

4240

4770

3815

1044

1097

506

4BTSSH-450

5390

6060

4055

548

4BTSSH-500

6680

7520

4485

1242

1297

639

4BTSSH-550

8110

9120

4725

685

The dust separator equipped with rotary valve on the frame assembly from the gear motor and clutch, valve, or dust. Frame height of the dust separator is determined by the customer and one for equipment.

Cyclone battery in Ukraine

Cyclone battery or multicyclone used for fine purification of air from particulate matter. So almost verbatim claims Collegiate Dictionary polytechnic terms. In other words, the dust collecting apparatus which is composed of several parallel connected components in a cyclone body

Order and buy cyclone here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

The reason for the development of models of battery cyclones served as the need to install a large number of cyclones for the best air purification, dust extraction, etc.

Construction cyclone

The design of the cyclone in each element is set as a guide vane or screw sockets, which tells the rotational flow of dusty gases. In other cyclones is achieved by summing up to the elements of gas on a tangent. Due to this size reduction is achieved cyclone than conventional when the same performance.

Buy cyclone battery profitable we!

LLC « CCC » produces dust separators of the battery type, the height of the frame is determined by the customer and one for equipment. You can also buy a cyclone battery by selecting the table on the website of the company desired pattern on the submitted parameters. Application can be made by phone or place an order online.

The company's managers are ready to advise you on all matters relating to the selection of this type of equipment. They produce a calculation of the cost of delivery order in your specified location, and explain what determines the price of a cyclone battery.

The choice of cyclone in accordance with the required purity and volume of gas to be cleaned. Also, here you can choose for themselves the dust valve for metal silos, grain flow damper, and more to your business in the field of agriculture has worked perfectly.

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Циклон батарейный — установка 4БЦШ

  • батарейный циклон
  • батарейный циклон от компании ССС
« »

Батарейные установки циклонов 4БЦШ предназначены для выделения средней по крупности зерновой пыли из воздуха, поступающего из аспирационных сетей элеваторов, мельниц, крупяных и комбикормовых заводов.

Марка

Производительность, м3

Габаритные размеры

Масса, кг

16 м/с

18 м/с

H

D

L

4БЦШ-200

1060

1190

2235

610

670

241

4БЦШ-225

1350

1520

2355

252

4БЦШ-250

1670

1880

2615

680

740

277

4БЦШ-275

2030

2280

2735

290

4БЦШ-300

2420

2720

2960

830

890

386

4БЦШ-350

3220

3630

3195

418

4БЦШ-400

4240

4770

3815

1044

1097

506

4БЦШ-450

5390

6060

4055

548

4БЦШ-500

6680

7520

4485

1242

1297

639

4БЦШ-550

8110

9120

4725

685

Пылеотделители комплектуются шлюзовым затвором на раме в сборе с мотор-редуктором и муфтой, или пылевым клапаном. Высота рамы пылеотделителя определяется заказчиком и вариантом комплектации.

Циклон батарейный в Украине

Циклон батарейный, или мультициклон, как и другие виды аспирационного оборудования, используется для тонкой очистки воздуха от взвешенных частиц. Так почти дословно утверждает большой энциклопедический словарь политехнических терминов. Другими словами, это пылеулавливающий аппарат, который составлен из нескольких параллельно включенных циклонных элементов в одном корпусе

Заказать и купить батарейный циклон у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Поводом для разработки моделей батарейных циклонов послужила необходимость установки большого числа циклонов для наилучшей очистки воздуха, отвода пыли и т.п.

Конструкции батарейного циклона

В конструкции батарейного циклона в каждом элементе установлен направляющий аппарат в виде винта или розетки, который сообщает вращательное движение потоку запыленных газов. В других циклонах это достигается путём подведения к элементам газов по касательной. За счет этого достигнуто уменьшение размеров батарейного циклона по сравнению с обычным при их одинаковой производительности.

Купить циклон батарейный выгодно у нас!

Компания ООО «ССС» изготавливает пылеотделители батарейного типа, высота рамы которых определяется заказчиком и вариантом комплектации. Также вы можете купить циклон батарейный, выбрав по таблице на сайте предприятия нужный вам образец по представленным параметрам. Заявку можно сделать по телефону или оформить заказ онлайн.

Менеджеры компании готовы проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся подбора этого вида оборудования. Они произведут расчет стоимости доставки заказа в указанный вами населенный пункт и объяснят, от чего зависит цена на циклон батарейный.

Выбор батарейного циклона осуществляется в соответствии с необходимой степенью очистки и объемом очищаемых газов. Также, у нас Вы можете подобрать для себя пылевой клапан, металлоконструкции для зернохранилища, гаситель потока зерна и многое другое, чтобы Ваш бизнес в сфере сельского хозяйства работал отменно.