(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Pendulum Valves Flip-sided

changeover valve for changing the flow direction of the product and its distribution in one of two directions.

Toggle valves can be manually operated and electric. As the actuator is a worm gear motor, or in some cases the actuator consists of a reversible   an electric motor and a pair of " screw-nut " ;. Limit fixed valve position limit switches. Construction pendulum valves without a central shaft. This design prevents spillage of the product and eliminates the wear and shimming rotating parts. &Nbsp;   Input and output section valves can be   performed both square and round.   On request, the valves can be equipped with quick release     viewing   hatches. The standard valve has an angle of   45 About . &Nbsp; If necessary, the valve can be manufactured with an angle of 27 About  ,   36 About   or the 54 About .

Any unilateral changeover valves in Ukraine — we!

The valve changeover for grain intended to redirect gravity flow of grain and products of its processing in two directions in the vertical plane.

The company « CCC » accepts orders for manufacturing changeover valves of different design. The basic units of changeover valves – welded body, which is made of sheet steel, reversible valve and actuator. This design can be manually operated or to be equipped with electric drive (worm gear motor).

Order and buy one-way valves, reversing here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

manual valve actuator consists of a special lever, which is connected to a shaft damper. Changeover valve is equipped with electric limit switch and a box for connecting power and signal circuits. Make sure all connections have protection from the influence of the environment or unauthorized access.

Types changeover valves

  The design of the valves may be a flip-sided, double-sided, reversing valves and three-way valves, different angle, round and square. One-way rotary valve directs the flow of the grain down and away, two-way – respectively, the two sides evenly, a three-way – and down in both directions. Adjusting the motion of gravity flow of grain it is carried out through the use of slatted shutters.

Make changeover valves for grain at competitive prices, we

The company manufactures valves in accordance with the terms of the sales order. You can buy a changeover valve for grain according to the production needs of your company. This takes orders for delivery and installation of the ordered equipment.

Questionnaire

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Клапаны перекидные односторонние

Клапан перекидной предназначен для изменения направления потока продукта и распределения его по одному из двух направлений.

Перекидные клапаны могут быть с ручным управлением и с электроприводом. В качестве электропривода служит червячный мотор-редуктор, или в некоторых случаях исполнительный механизм, состоящий из реверсивного  электродвигателя и пары "винт-гайка". Предельные положения клапана фиксируют конечные выключатели. Конструкция клапанов маятниковая без центрального вала. Такая конструкция предотвращает просыпание продукта и исключает износ и подклинивание вращающихся частей.   Входное и выходные сечения клапанов могут  выполняться как квадратными, так и круглыми.  По желанию заказчика клапаны могут быть оборудованы быстросъемными   смотровыми  люками. В стандартном исполнении клапан имеет угол  45О.  При необходимости клапан может изготавливаться с углом 27О ,  36О или 54О.

Любые клапаны перекидные односторонние в Украине — у нас!

Клапан перекидной для зерна предназначается для перенаправления самотечного потока зерна или продуктов его переработки в двух направлениях в вертикальной плоскости.

Компания ООО «ССС» принимает заказы на изготовление перекидных клапанов различной конструкции. Основные узлы перекидных клапанов – сварной корпус, который изготавливается из листовой стали, перекидная заслонка и привод. При этом конструкция может иметь ручное управление или быть оснащена электроприводом (червячный мотор-редуктор).

Заказать и купить перекидные односторонние клапаны у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Привод ручного клапана состоит из специального рычага, который соединен с валом заслонки. Клапан перекидной с электроприводом комплектуется концевым выключателем и коробкой для соединения силовых и сигнальных электрических цепей. Обязательно есть защита всех соединений от влияния окружающей среды либо несанкционированного проникновения.

Виды перекидных клапанов

По конструкции могут быть клапаны перекидные односторонние, клапаны перекидные двухсторонние , а также  трехсторонние клапаны, различного угла наклона, круглого и квадратного сечения. Односторонний перекидной клапан направляет движение потока зерна вниз и в сторону, двухсторонний – соответственно равномерно в две стороны, трехсторонний – вниз и в обе стороны. Регулировка движения самотечного потока зерна осуществляется посредством применения реечных задвижек.

Закажите клапаны перекидные для зерна по выгодным ценам у нас

Компания изготавливает клапаны в соответствии с условиями заказа клиента. Вы сможете купить клапан перекидной для зерна в соответствии с производственными потребностями вашего предприятия. При этом принимаются заявки на доставку и монтаж заказанного оборудования.

Oпросный лист

Скачать каталог