(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

dampener stream

The absorber is designed to reduce the flow speed of the flow of bulk materials in a change in the direction of its motion in the gravity pipeline.

The absorber is a welded pivot design of sheet metal with the flow dividers inside. The ability to change the angle of installation of the absorber facilitates the installation and reduces the time of the meeting. After installing the damper requires no maintenance and can be installed in places with limited access.

 

dampers flow from Ukraine Ltd. « CCC »

The company « CCC » designs, manufactures and installs standard and custom equipment for grain processing branches of agriculture. Absorbers flow – the equipment for gentle transportation of grain products. They are particularly relevant for producers of corn, since this cereal is most susceptible to cracking in the process of loading. And it is a whole grain, without a fight and fracture, is an indicator of its quality.

Installing the damper afterwards does not require additional maintenance, so it can be carried out in areas with limited access. A possibility to change the angle of installation of the unit makes installation easier and faster.

Order and buy dampers stream here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing: info@ccc.od.ua
  • or coming to us ::
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

damper grain flow

damper grain flow – This welded structure with rotary flow dividers inside, made of sheet metal. It is installed in the center of the storage silo or in the silo gravity equipment. Zernoprodukt entering the installation, it is formed at a certain flow or layer. Walking at a constant rate through the pipe absorber, as it is filling the silo loads through the openings.

Make flow dampers at competitive prices we have!

LLC « CCC » offers to buy the flow dampers, or to order the production of the device according to the drawings of the client. Experts of the company will do all the calculations, perform design work. Production of devices is carried out on the equipment, and the state enterprise employees with years of experience. This allows you to produce high quality products in the shortest possible time and implement it at the most affordable prices for the consumer.

Questionnaire

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Гасители потока зерна

Гаситель потока предназначен для уменьшения скорости потока сыпучих материалов в местах изменения направления его движения в системе самотечных трубопроводов.

Гаситель представляет собой сварную поворотную конструкцию из листового металла с рассекателями потока внутри. Возможность изменения угла установки гасителя облегчает монтаж и сокращает время его проведения. После установки гаситель не требует дополнительного обслуживания и может устанавливаться в местах с ограниченным доступом.

Марка

Размеры, мм

d

D

H

h

L

a

Масса, кг не более

ГП - 220

220

460

535

252

280

50

45

ГП - 300

300

620

700

345

395

50

75

ГП - 450

450

765

880

420

550

50

150

 

 

Гасители потока в Украине от ООО «ССС»

Компания ООО «ССС» проектирует, изготавливает и монтирует стандартное и нестандартное оборудование для зерноперерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса. Гасители потока – это оборудование для щадящей транспортировки зернопродукции. Особенно они актуальны для производителей кукурузы, так как эта зерновая культура наиболее подвержена растрескиванию в процессе ее погрузки. А ведь именно целое зерно, без боя и трещиноватости, является одним из показателей его качества.

Установка гасителя впоследствии не требует дополнительного обслуживания, поэтому может быть проведена в местах с ограниченным доступом. А возможность изменения угла установки агрегата делает монтаж более простым и быстрым.

Заказать и купить гасители потока у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав: info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам::
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Гаситель потока зерна

Гаситель потока зерна – это сварная поворотная конструкция с рассекателями потока внутри, выполненная из листового металла. Она устанавливается в центре бункера для хранения или силоса в системе самотечного оборудования. Зернопродукт, попадая в установку, формируется в определенный поток, или слой. Проходя с постоянной скоростью через трубу гасителя, он по мере заполнения через проемы загружает силос.

Закажите гасители потока по выгодным ценам у нас!

Компания ООО «ССС» предлагает купить гасители потока или сделать заказ на производство устройства по чертежам клиента. Специалисты компании сделают все расчеты, выполнят проектные работы. Изготовление устройства проводится на собственном оборудовании, а в штате предприятия сотрудники с многолетним опытом. Это позволяет выпускать продукцию высокого качества в кратчайшие сроки и реализовывать ее по наиболее доступным для потребителя ценам.

Oпросный лист