(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Self-flow equipment for grain

Gravity devices are widely used in enterprises for processing of grain storage, where it is impossible to use a screw conveyor For loading and unloading silos, bins, interconnect the various processing and conveying machines located at various levels. Gravity devices include downpipe and fittings.

Gravity pipes are made of round, square and rectangular sections. The latter may be removable head. Downpipe bandwidth depends on its cross-section and inclination angle. The cross section of the tube taken depending on the performance of flow-transport lines and type of cargo.

Shaped elements intended for the connection of branching, changes direction and the cross-section gravity tubes.

Gravity-fed equipment is made of sheet steel (1.5 ... 8 mm), flanges - from sheet, strip and angle steel.

Any gravity flow equipment in Ukraine

Samotechny equipment - a wide range of devices that are used to move grain products or bulk materials in silos for storing grain , Bins and other equipment for the purpose of storage or further transportation to the framework provided by the process.

Order and buy equipment gravity flow here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

gravity system consists of a gravity pipe sectors, pipes, elbows, bushings, valves, flanges and valves. Gravity pipe on which there is a moving stream of grain or other bulk material is made of round, square and rectangular cross-section. Tubes with a rectangular cross section may have a removable bottom. Thus bandwidth gravity pipe depends on the cross section of the pipe and the angle of inclination.

Samotechny equipment for grain

All of gravity equipment diagram of a system configured in accordance with a specific project by a set of pipes (gravity) round or square section, elbows, sectors, transition fittings, single, double or balanced inputs and other items.

section procedure gravity equipment

We make all fittings, including gravity flow knee, which are designed for the connection of branching, as well as changing the direction of gravity, and the cross-section of pipes.

company "CCC» takes over the entire range of services, from design to commissioning of equipment gravity on your site.

Questionnaire

Download catalog

(067) 58-58-036

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 728-22-13

Самотечное оборудование для зерна

Самотечные устройства широко применяют на предприятиях по хранению переработке зерна, на которых невозможно использовать винтовой транспортер , для загрузки и разгрузки силосов, бункеров, соединения между собой различных технологических и транспортирующих машин, расположенных на различных уровнях. Самотечные устройства включают в себя самотечные трубы и фасонные элементы.

Самотечные трубы изготавливают круглого, квадратного и прямоугольного сечений. Последние могут быть со съемным днищем. Пропускная способность самотечной трубы зависит от ее поперечного сечения и угла наклона. Размеры поперечного сечения трубы принимают в зависимости от производительности поточно-транспортных линий и вида груза.

Фасонные элементы предназначены для соединения, разветвления, изменения направления и поперечного сечения самотечных труб.

Самотечное оборудование изготавливают из листовой стали (1,5…8мм), фланцы - из листовой, полосовой и угловой стали.

Любое самотечное оборудование в Украине

Самотечное оборудование – это широкий спектр устройств, которые применяются для перемещения зерновых продуктов или сыпучих материалов в силосы для хранения зерна , бункеры и другое оборудование с целью хранения или дальнейшей транспортировки в рамках, предусмотренных технологическим процессом.

Заказать и купить самотечное оборудование у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Система самотеков состоит из самотечных труб, секторов, патрубков, колен, вводов, клапанов, фланцев и задвижек. Труба самотечная, по которой происходит перемещение зернового потока или другого сыпучего материала, изготавливается круглого, квадратного и прямоугольного сечения. Трубы с прямоугольным сечением могут иметь съемное днище. При этом пропускная способность самотечных труб зависит от их поперечного сечения и угла наклона трубы.

Самотечное оборудование для зерна

Вся схема системы самотечного оборудования конфигурируется в соответствии с конкретным проектом за счет набора труб (самотеков) круглого или квадратного сечения, колен, секторов, переходных патрубков, одинарных, двойных или симметричных вводов и других элементов.

Процедура сечения самотечного оборудования

Мы изготавливаем все фасонные элементы, включая самотечное колено, которые предназначены для соединения, разветвления, а также изменения направления и поперечного сечения самотечных труб.

Компания ООО «ССС» берет на себя весь спектр работ, начиная от проектирования самотечного оборудования до пусконаладки на вашем объекте.

Oпросный лист