(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Steel structures

« »

Metal structures in Ukraine today are among the most reliable products from traditional materials. For the production of steel structures used stainless steel.

Depending on the scope and the technical requirements of metal can be of the following types:

  • welding

Company Ltd. « CCC » executes orders for metal construction in Ukraine, as well as producing their delivery and installation. The site of our company you can find a range of products. Our experts will make the construction of a metal of any complexity on standard or individual projects, will perform the delivery and installation of produce in a strictly specified time.

Online Ltd. « CCC » you can order metal for ready drawings. Or, our design engineers will perform in the drawings according to your requirements, then our specialists will produce necessary for the production of your metal.

All made us Metal has the following operational and technical characteristics:

  • durability and strength,
  • reliability,
  • transportability,,
  • Fast and easy erection,

Sure, they all provide metal structures immense popularity. And consumers have already appreciated the advantages, benefits and usability of metal structures. That is why the production and sale of these products is becoming more profitable. And if you need a chain conveyor — Please contact us!

At the same time it is growing and competition among enterprises-producers. Given the market conditions, our company attaches great importance to the introduction of new technologies, which largely depends on the success of production. The important role played by the presence of its own production base. Invaluable is the experience of our staff.

All of this allows us to provide the ideal conditions of production, to carry out any orders from the high quality and offer customers reasonable prices for our products.

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Метало конструкции

« »

Металлоконструкции в Украине сегодня являются самыми надёжными среди изделий из традиционных материалов. Для производства металлоконструкций используется высококачественная сталь.

В зависимости от сферы применения и технических требований металлоконструкции могут быть следующих видов:

  • сварные

Компания ООО «ССС» выполняет заказы на изготовление металлоконструкций в Украине, а также производит их доставку и монтаж. На сайте нашего предприятия вы можете ознакомиться с ассортиментом продукции. Наши специалисты изготовят конструкции из металла любой сложности по типовым или индивидуальным проектам, выполнят доставку и произведут монтаж в строго оговоренные сроки.

На сайте ООО «ССС» вы можете заказать металлоконструкции по готовым чертежам. Или же наши инженеры-проектировщики выполнят чертежи в соответствии с вашими требованиями, после чего специалисты нашего предприятия изготовят необходимые для вашего производства металлоконструкции.

Вся производимая нами металлопродукция обладает следующими эксплуатационными и техническими характеристиками:

  • долговечность и прочность,
  • надежность в эксплуатации,
  • транспортабельность, ,
  • быстрота и удобство возведения,

Несомненно, все они обеспечивают металлоконструкциям огромную популярность. А потребители уже успели оценить достоинства, преимущества и удобство использования металлоконструкций. Вот почему изготовление и продажа таких изделий становится все более прибыльной. А если вам понадобится цепной транспортер — обращайтесь к нам!

Но вместе с тем растет и конкуренция между предприятиями-производителями. Учитывая условия рынка, наша компания большое значение придает внедрению новейших технологий, от которых во многом зависит успешность производства. Важную роль играет и наличие собственной производственной базы. Бесценным является и опыт наших сотрудников.

Все это позволяет нам обеспечивать идеальные условия производства, выполнять любые заказы с высоким качеством и предлагать клиентам приемлемые цены на нашу продукцию.