(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Aerial Bucket Elevators

The elevator is self-supporting ladle is designed for operation in the flow chart process with continuous mode of operation both indoors and outdoors on the mills, feed and other grain processing enterprises and granaries. The elevator is used to transport granular and powdered bulk goods in the vertical direction from the initial to the final destination, without intermediate loading and unloading. Buy noriyu tape can be self-supporting in the company « CCC ».

Noria sets of equipment imported products and is equipped with Explosion panels. Boot socks and unloading pipes are made for each customer individually. Available as a metal or a polymer buckets. Drive drum elevator runs the lined for better grip tape and to prevent slippage. Elevators capacity of more than 50t / h are equipped with a self-activating braking devices. Sensors backwater, speed, descent and break the tape – on request.

 

bucket and belt bucket elevator in Ukraine

 

Elevators, or as they are called, the elevators are an indispensable part of the processes of cleaning and drying of grain. This conveyor bucket elevator is widely used in the preparation of crops for storage in silos or storage silos for grain storage.

 

The company « CCC » manufactures and delivers to customers a high-tech and safe in terms of environmental equipment. Using components in the production of domestic and foreign companies that have already proven themselves to be reliable partners, we offer only quality products. A solid professional experience of our employees and the application of its own production facilities allows us not only to fulfill orders as soon as possible, but also reduce their cost. So here you can always buy noriyu or screw conveyor affordable and fully meets the needs of your production.

 

Order and buy tape noriyu here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

 

In addition to manufacturing, we perform services delivery and installation of equipment, as well as provide its guarantee and after sales service. If you need a bucket and belt bucket elevator, our specialists are ready to design it to order. Such units are equipped with automatic braking systems, thereby preventing retraction of tape, and the sensors and the speed of descent. Due to the continuity of the machine processing of grain is placed on the stream.

 

Pelton Noria

Pelton bucket elevator has some significant advantages in the work. First, it provides a reduction in manual labor. Secondly, increased production capacity, since grain elevator passed sufficiently large quantities of grain. Third, there is a significant savings in time, which is also important for the manufacturer.

 

The elevator is self-supporting tape

The elevator belt is similar to the bucket and is used for vertical transport of grain and its processing products. Its main difference from the bucket embodiment consists in the fact that for the transport of bulk material on the belt is not fastened buckets and transverse profiles. Noria self-supporting tape used on agricultural enterprises to:

  • vertical movement of grain,
  • oilseeds,
  • animal feed and loose components.

However, it can be successfully operated in other industries for the transportation of bulk cargo, which on the physical and mechanical properties close to grain and its products.

 

Noria chain as a conveying means using a transport chain with buckets attached to it. The chain is stretched inside the housing unit. Grain paternoster lifts can be used to work in the heated and unheated areas with air temperatures from -40 ° C to 40 ° C with normal conditions of dust, as well as in open areas. If you need a ladle belt bucket elevator, the company OOO « CCC » . You can pick up the device with a lifting height which is needed in terms of your household.

Order conveyor noriyu in Ukraine with us!

Questionnaire

(067) 58-58-036

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 728-22-13

Купить норию ленточную самонесущую

Нория самонесущая ковшовая предназначена для работы в составе схемы технологического процесса с продолжительным режимом работы как внутри помещений, так и на открытом воздухе на мельницах, комбикормовых и других зерноперерабатывающих предприятиях и зернохранилищах. Нория применяется для транспортирования пылевидных и зернистых насыпных грузов по вертикальному направлению от начального до конечного пункта, без промежуточной загрузки и разгрузки. Купить норию ленточную самонесущую можно в ООО «ССС».

Нория комплектуется оборудованием импортного производителя и оснащена взрыворазрядными панелями. Загрузочные носки и выгрузочные патрубки изготавливаются под каждого заказчики индивидуально. Поставляется как с металлическими, так и с полимерными ковшами. Приводной барабан нории выполняется футерованным для лучшего сцепления с лентой и предотвращения проскальзывания. Нории производительностью более 50т/ч оснащаются автоматически действующими тормозными устройствами. Датчики подпора, скорости вращения, схода и обрыва ленты – по желанию заказчика.

 

Ковшовая и ленточная нория в Украине

Нории, или как их еще называют, элеваторы, являются незаменимой частью процессов очистки и сушки зерна. Именно транспортер нория широко используется в ходе подготовки зерновых культур к длительному хранению в бункерах для хранения или силосах для хранения зерна .

 

Компания ООО «ССС» изготавливает и поставляет потребителям это высокотехнологичное и безопасное с точки зрения экологии оборудование. Используя в производстве комплектующие отечественных и зарубежных фирм, которые уже зарекомендовали себя как надежные партнёры, мы предлагаем только качественную продукцию. А солидный профессиональный опыт наших сотрудников и применение собственных производственных мощностей позволяет нам не только выполнять заказы в максимально короткие сроки, но и снижать их стоимость. Поэтому у нас вы всегда сможете купить норию или винтовой конвейер по доступным ценам и в полной мере отвечающую вашим производственным запросам.

Заказать и купить ленточную норию у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Кроме изготовления, мы выполняем услуги поставки и монтажа оборудования, а также обеспечиваем его гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если вам нужна ковшовая и ленточная нория, наши специалисты готовы спроектировать ее по индивидуальному заказу. Такие агрегаты оснащаются автоматическими тормозными устройствами, что предотвращает обратный ход ленты, а также датчиками схода и скорости. Благодаря непрерывности работы машины обработка зерна ставится на поток.

Ковшовая нория

Ковшовая нория имеет ряд существенных преимуществ в работе. Во-первых, обеспечивается сокращение ручного труда. Во-вторых, повышается производительность производства, так зерновые нории пропускают достаточно большие объемы зерна. В-третьих, происходит значительная экономия времени, что также важно для производителя.

Нория ленточная самонесущая

Нория ленточная похожа на ковшовую и применяется для вертикальной транспортировки зерна и продуктов его переработки. Ее основное отличие от ковшовых вариантов состоит в том, что для транспортировки сыпучего груза на ленту крепятся не ковши, а поперечные профили. Нория ленточная самонесущая используется на предприятиях агропромышленного комплекса для:

  • вертикального перемещения зерна,
  • семян масличных культур,
  • комбикормов и их сыпучих компонентов.

Но ее с успехом можно эксплуатировать и в других промышленных отраслях для транспортировки насыпных грузов, которые по своим физико-механическим свойствам близки зерну и продуктам его переработки.

Нория цепная в качестве транспортирующего средства использует транспортную цепь с закрепленными на ней ковшами. Цепь натянута внутри корпуса агрегата. Нории зерновые можно применять для работы в отапливаемых и неотапливаемых помещениях с температурой воздуха от -40°С до +40°С с нормальными условиями запыленности, а также на открытых площадках. Если вам нужна ковшовая ленточная нория, в компании OOO «ССС» . Вы сможете подобрать устройство с высотой подъема, которая необходима в условиях вашего хозяйства.

Закажите транспортер норию в Украине у нас!

Oпросный лист