(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

sluice gates

« »

The floodgates are used to transport loose and granulated products. It is indispensable equipment in production lines with the use of pneumatic and mechanical feed. Sluice gates installed as a mechanism for separating environments with normal and high blood pressure. This allows the material flow with minimal air leakage.

 

The scope of operation of the sluice gates is varied. Due to the simplicity and reliability of the design of their active use in many manufacturing and processing industries. But most rotary valves are used at the enterprises of grain processing and milling industry, which uses air separation and transportation of the product.

Where to buy the sluice gate

LLC « CCC » offers to buy the sluice gate the desired modification. Also we can buy a belt conveyor. We manufacture equipment for individual needs, taking into account the properties of the transported material. When the blades of the rotary mechanism in accordance with the tasks performed can be equipped with protective inserts of different materials.

Order and buy the sluice gate here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

Installation of sluice gates

The company's specialists also produce assembly gateway equipment. When installing the shutter on the silo with a circular outlet pipe using a normalized version, wherein the boot upper flange has a circular shape. The most frequently used options – deflector for feeding granular products and display rotation.

As our company has its own latest production facilities, the proposed price of the sluice gate provides maximum availability. Also, you will appreciate the price of the valve for the grain, a cyclone battery and a screw conveyor.

Download catalog

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Шлюзовой затвор

  • шлюзовой затвор
  • шлюзовой затвор от компании ССС
« »

Шлюзовой затвор используют для транспортировки сыпучих и гранулированных продуктов. Это незаменимое оборудованием в технологических линиях с применением пневматической и механической подачи. Шлюзовые затворы устанавливают в качестве механизма для разделения сред с нормальным и повышенным давлением. Это позволяет осуществлять подачу материала с минимальными утечками воздуха.

Сфера эксплуатации шлюзовых затворов достаточно разнообразна. Благодаря простоте и надёжности конструкции их активно используют во многих производственных и перерабатывающих отраслях. Но наиболее часто шлюзовые затворы находят применение на предприятиях зерноперерабатывающей и мукомольной промышленности, где используется пневматическая сепарация и транспортировка продукта.

Где купить шлюзовой затвор

Компания ООО «ССС» предлагает купить шлюзовой затвор нужной вам модификации. Также у нас можно купить ленточный транспортер. Мы изготавливаем оборудование по индивидуальным запросам с учетом свойств транспортируемого материала. При этом лопасти роторного механизма в соответствии с выполняемыми задачами могут быть оснащены защитными вставками из различных материалов.

Заказать и купить шлюзовой затвор у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

Монтаж шлюзовых затворов

Специалисты компании также производят монтаж шлюзового оборудования. При установке затвора на силос с круглым выходным патрубком используется нормализованное исполнение, в котором верхний загрузочный фланец имеет круглую форму. Наиболее часто используемые опции – дефлектор для подачи гранулированных продуктов и индикатор вращения.

Поскольку наше предприятие имеет собственные новейшие производственные мощности, предлагаемая цена на шлюзовой затвор отличается максимальной доступностью. Также Вас порадует цена на шиберную задвижку для зерна, циклон батарейный и прочее аспирационное оборудование.

Скачать каталог