(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Chain conveyors

Without scraper chain conveyors (conveyor) can not be either horizontal or inclined, to 15 ° ;, moving well loose granular, powdered and piece goods:

  • length transport up to 50 m,
  • Performance – 10 - 200 t / h.

This excellent performance, allowing to process products of grain processing enterprises, transportation galleries elevators and mills. Chain conveyor helps process the goods at receiving road and rail transport, major factories and other enterprises that are associated with the reception and processing of grains and malosemyan. Our range also has a conveyor belt.

Order and buy chain conveyor here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

Company STS offers a chain conveyor at a bargain price

In addition, the conveyors can be used in other industries, transporting bulk cargoes, which have properties similar to the physical and mechanical properties of grain. The conveyor chain scraper, depending on the load and the length of the completed gearmotors. It serves as a traction element of the bush roller chain. To her outer plates attached scrapers.

The service conveyor easy as the installation. Ease give the introduction of new solutions in design and workmanship. For each section of the conveyor is given a set of pipelined latches that prevent the accumulation of cargo between the bottom and the gate. By the way, if you need a screw conveyor — He also we have available. Chain conveyor for grain continues to be one of the most reliable means of moving bulk cargo.

Order chain conveyor for the grain we have!

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Цепной транспортер скребковый

 

Без скребковых цепных транспортеров (конвейеров) невозможно ни горизонтальное, ни наклонное, до 15°, перемещение хорошо сыпучих зернистых, пылевидных и кусковых грузов:

  • длина транспортирования достигает 50 м,
  • производительность – 10 - 200 т/ч.

Это прекрасные показатели, позволяющие перерабатывать продукты на зерноперерабатывающих предприятиях, в транспортных галереях элеваторов и мельниц. Цепной транспортер помогает перерабатывать груз в приемных отделениях автомобильного и железнодорожного транспорта, в крупнейших заводах и других предприятиях, которые связаны с приемом, а также переработкой зерновых культур и малосемян. В нашем ассортименте также есть ленточный транспортер.

Заказать и купить цепной транспортер у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

ООО ССС предлагает цепной транспортер по выгодной цене

Кроме того, транспортеры могут применяться в других отраслях промышленности, чтобы транспортировать насыпные грузы, которые имеют свойства, близкие к физико-механическим свойствам зерна. Транспортер цепной скребковый в зависимости от нагрузки и длины комплектуется мотором-редуктором. Служит тягловым элементом втулочно-роликовая цепь. К ее наружным пластинам прикрепляются скребки.

В обслуживании транспортер прост, как и при монтаже. Удобство придают внедрения новых решений по конструкции и качеству изготовления. К каждой секции транспортера придается комплект из конвейерной задвижки, предотвращающей накопления груза между днищем и шибером. Кстати, если вам потребуется винтовой транспортер — он также есть у нас в наличии. Цепной транспортер для зерна остается одним из самых надежных средств перемещения сыпучих грузов.

Закажите цепной транспортер для зерна у нас!