(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

flow dividers

flow dividers designed for separating particulate product in two equal parts in order to improve the uniformity of the working load by installing and fixing the intermediate slide divider body holding device.

Flow dividers grain in Ukraine

Flow dividers are used to separate the incoming flow of bulk products into two equal by interim fix the position of the clipping device.

LLC « CCC » specializes in the design and manufacture of various types of equipment to meet the needs of enterprises for the processing and storage of crops. You can buy flow dividers, with increased reliability and simplified design different divider.

The principle of flow dividers

The principle of operation is quite simple dividers. The bulk material strikes the divider rocker, which consists of two interconnected trays and then falls into a grain storage silos. The trays are placed on a course of movement of grain in the output nozzles on a common horizontal axis.

Order and buy flow dividers here you can:

  • calling:
    (067) 58-58-036
  • writing:
    info@ccc.od.ua
  • or coming to us:
    Ukraine, Odessa, st. Industrial, 31.

When a pulsating flow, when one of the trays is greater than the bulk material, the axis rotates the trays, and with it turned the center pin, which is then closed to the left or right track motor relay. There is a relay switch and start the motor. Next, the transmission-and-nut moves towards the diverging conduit pipe with a smaller flow rate of material. The amount of particulate material is aligned, the central contact again takes a strictly vertical position. His connection to one of the external contacts is interrupted and the motor is switched off.

Order our design, manufacture and installation of parts to the flow divider

The company « CCC » taking orders for the design, manufacture and installation of dividers. Price flow dividers different accessibility, thanks to its own production base of the company.

Questionnaire

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Делители потока

Делители потока предназначены для разделения сыпучего продукта на две равные части с целью повышения равномерности загрузки рабочих органов путем промежуточной установки и фиксации шибера делителя в корпусе стопорным устройством.

Марка

Размеры, мм

АхА

H

h

L, max

L1

C

C1

Масса, кг не более

ДЛ-300

300х300

430

290

620

350

386

193

35

Дл-400

400х400

600

430

845

520

486

243

55

Дл-450

450х450

690

500

1000

635

556

278

65

 

Делители потока зерна в Украине

Делители потока используют для разделения поступающего потока сыпучих продуктов на два равных путем промежуточной фиксации положения отсекающего устройства.

Компания ООО «ССС» специализируется на проектировании и производстве разнообразного оборудования для обеспечения нужд предприятий по переработке и хранению зерновых культур. Вы можете купить делители потока, имеющие повышенную надежность и отличающиеся упрощенной конструкцией делителя.

Принцип работы делителей потока

Принцип работы делителей достаточно прост. Сыпучий материал попадает на коромысло делителя, которое состоит из двух соединенных между собой лотков, после чего попадает в силосы для хранения зерна. Лотки размещаются по ходу движения зерна в выходных патрубках на общей горизонтальной оси.

Заказать и купить делители потока у нас вы можете:

  • позвонив:
    (067) 58-58-036
  • написав:
    info@ccc.od.ua
  • или приехав к нам:
    Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 31.

При неравномерном потоке, когда на одном из лотков оказывается больше сыпучего материала, происходит поворот оси лотков, а вместе с ней поворачивается центральный контакт, который затем замыкается с левым или правым контактом реле двигателя. Происходит включение реле и пуск электродвигателя. Далее передача винт-гайка перемещает отклоняющийся трубопровод в сторону патрубка с меньшим расходом потока материала. Количество сыпучего материала выравнивается, центральный контакт вновь занимает строго вертикальное положение. Его соединение с одним из внешних контактов прерывается, и электродвигатель выключается.

Закажите у нас проектирование, изготовление и монтаж деталей к делителям потока

Компания ООО «ССС» принимает заказы на проектирование, изготовление и монтаж делителей потока, цена на которые отличается доступностью, благодаря собственной производственной базе компании.

Oпросный лист