(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Company SYMAGA, Spain

 

Company SYMAGA was sozdanav 1985 a group of experts, as a company whose main activity is the manufacture of containers for storage of grain and equipment for animal husbandry. In those years, as compared with the current situation, the volume of production has been significantly limited. For example, while for the production of a farm silo it had to 5 days, and work was carried out almost manually. Today, one day the company produces 100 Silo and in the company's ownership base is completely automated machine that allows to produce high quality products at reasonable prices.

In the first years of its existence, SYMAGA products sold only in Spain, and since 1988 has started to work with other countries (first from Europe and Latin America, and then all over the world). Because SYMAGA is located in the center of the most extensive wine-vinodelskoy region of Spain, in 1999, the company started to develop its agricultural production line, starting to produce and support equipment for viticulture. Given the wide range of products in 2002, SYMAGA has decided to allocate four separate but interconnected production lines: Symasil , Symagan , Symagri and Symaind . This enables customers to more easily determine the product selection and select the desired area of ??production.

Currently, SYMAGA is located on a plot of 300,000 m 2 and features an indoor room with an area of ??30 000 m 2 for the production and storage of products . SYMAGA is able to process up to 50 000 tons of steel per year, and the company's products are exported to more than 30 countries around the world.

 

Areas of activity of the company SYMAGA

 

1. Symasil engaged in the production of containers (silos and silo-hoppers) for storage of grain and flour, the capacity of which ranges from 30 to 12 000 tonnes. Symaga started with this trend, and over time has become a world leader for the production of metal containers for the storage of grains and oilseeds. Product quality guarantee more than 20 years of experience in this field of industry. Use in the production of advanced technology together with the experience of the employees of the technical department of the company allows in the shortest possible time to provide comprehensive solutions for the storage of grain. Conducting quality control material used for the production, starting from the obtained raw materials and during all phases of production, to guarantee quality of work.

2. Symagan engaged in the production, sale, installation and installation of equipment for livestock and poultry. Fully equipped manufacturing facilities to service customers, whatever their needs. Given the increasing need for livestock producers comply with the new European regulations on the creation of favorable conditions for the animals, Symagan helps breeders to modernize the old installation. It also offers solutions for new facilities for the breeding of pigs, poultry, cattle and small cattle and other types of livestock facilities.

3. Symagri engaged in the production of products for the agriculture, specialized in growing poles, water tanks, etc. All products company produces tailored to the needs of customers. It is developed by the department of research, development and innovation, and then passes control of the technical department and then is made of high quality materials. All products are quality assurance and should stand the test of strength and resistance to corrosion.

3. Symaind is engaged in the manufacture, sale and montazhomm metal profiles of different types , edging elements and special parts. The company has one of the most modern factories in Europe stalepererabatyvayuschih. Machining can process steel framework for any customer needs. Longitudinal and transverse cutting, bending beams and sheet metal punching, storage, laser processing, turning and injection plastic - here is a small list of the works that may make our modern machine technology.

 

Company values Symaga

 

Lidersstvo: daily work SYMAGA aimed at maintaining the leading position in the industry.

Sustainable development: activities SYMAGA is focused on creating a large multinational company focused on the culture of growth and reinvestment.

Research, development and innovation (R + D + I): SYMAGA different desire for research, development and innovation, which is reflected in the annual large-scale investment in these areas.

Quality: SYMAGA always guarantee the quality of their products, which is confirmed by international certificate UNE-EN-ISO 9001: 2008.

Warranty: use of high quality raw materials, together with a modern production process pozvvolyaet offer a longer warranty on all products.

Experience: more than 25 years of experience in the industry.

The relationship with customers and suppliers: the seriousness, transparency, efficiency and effectiveness of management are values ??that SYMAGA is trying to pass on to their customers and suppliers.

Dedicated proffesionaly: staff SYMAGA - are highly skilled professionals, characterized by a high capacity for work, motivation and commitment that they undertake against the company.

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Компания SYMAGA, Испания

Компания SYMAGA была созданав 1985 году группой специалистов, как предприятие, основной деятельностью которого является изготовление емкостей для хранения зерна и оборудования для скотоводства. В те годы, по сравнению с нынешней ситуацией, обьем производства был значительно ограничен. Например, в то время для производства одного фермерского силоса нужно было 5 дней, а работы велись практически вручную. Сегодня за один день предприятие выпускает 100 силосов, а в собственности компании полностью автоматизированная станочная база, что позволяет изготавливать высококачественную продукцию по оптимальным ценам.

В первые годы своего существования SYMAGA продавала продукцию только в Испании, а с 1988 года начала работать и с другими странами (сначала с Европой и Латинской Америкой, а затем и по всему миру). Благодаря тому, что SYMAGA располагается в центре самой обширной виноградно-винодельской области Испании, в 1999 году предприятие приступило к развитию своей сельскохозяйственной линейки производства, начав выпускать опоры и технику для виноградства. Учитывая широкий ассортимент выпускаемой продукции, в 2002 году SYMAGA приняла решение выделить 4 отдельные, но взаимосвязанные между собой линии производства:Symasil, Symagan, Symagri и Symaind. Это позволяет клиентам легче определиться в выборе продукта и выбрать интересующую их область производства.

В настоящее время SYMAGA размещается на земельном участке площадью 300 000 м2 и располагает крытыми помещениями площадью 30 000м2 для производства и складирования продукции. SYMAGA способна перерабатывать до 50 000 тонн стали в год, а продукция компании экспортируется в более чем 30 стран мира.

Направления деятельности компании SYMAGA

1. Symasil занимается производством силосов-хопперов и обычных силосов для хранения зерна и муки, вместимость которых варьируется от 30 до 12 000 тонн. Symaga начала свою деятельность с этого направления и с течением времени стала лидером мирового уровня по производству металлических емкостей, для хранения зерновых и масличных культур. Качество продукции гарантирует более чем 20-летний опыт работы в этой сфере промышленности. Использования в производстве передовых технологий вместе с опытом работников технического отдела компании позволяет в кратчайшие сроки предоставлять комплексные решения для хранения зерновых. Проведение контроля качества используемого для производства материала, начиная с получаемого сырья и в течение всех фаз производства, позволяет гарантировать качество всех работ.

2. Symagan занимается производством, продажей, установкой и монтажом оборудования для животноводства и птицеводства. Полностью оборудованные производственные помещения к услугам клиентов компании, какими бы ни были их потребности. Учитывая растущую необходимость животноводов соответствовать новым европейским нормативам по созданию благоприятных условий для животных, Symagan помогает животноводам модернизировать старые установки. Также предлагаются решения для новых объектов по разведению свиней, птиц, крупного и мелкого рогатого скота и других типов животноводческих сооружений.

3. Symagri занимается производством продукции для земледелия, специализируется на опорах для виноградарства, резервуарах для воды и т.д. Всю продукцию фирма выпускает с учетом потребностей клиентов. Она разрабатывается отделом исследований, развития и инноваций, затем проходит контроль в техническом отделе и после этого изготавливается из высококачественных материалов. Вся продукция проходит контроль качества и должна выдержать испытания на прочность и стойкость к коррозии.

3. Symaind занимается производством, продажей и монтажомм металлических профилей различного типа, кромкогибочных элементов и специальных деталей. Компания располагает одним из самых современных в Европе сталеперерабатывающих заводов. Станочная база позволяет перерабатывать сталь для любых потребностей клиентов. Продольная и поперечная резка, гибка балок и листового металла, пробивка, складирование, лазерная обработка, обточка и инжектирование пластика - вот небольшой перечень тех работ которые может осуществлять наша современная машинная техника.

Ценности компании Symaga

Лидерсство: ежедневная работа SYMAGA направленная на поддержание лидирующего положения в отрасли.

Устойчивое развитие: деятельность SYMAGA ориентирована на создание крупной транснациональной компании, ориентированной на культуру роста и реинвестирования.

Исследования, развитие и инновации(R+D+I): SYMAGA отличается стремлением к исследованиям, развитиям и инновациям, что отражается в ежегодных крупных инвестициях в эти направления.

Качество: SYMAGA всегда гарантирует качество своей продукции, что подтверждается полученным международным сертификатом UNE-EN-ISO 9001:2008.

Гарантия: использование высококачественного сырья вместе с современным процессом производства позвволяет предлагать более длительную гарантию на всю продукцию.

Опыт: более чем 25-летний опыт работы в этой отрасли промышленности.

Отношения с клиентами и поставщиками: серьезность, прозрачность, эффективность и результативность управления являются ценностями, которые SYMAGA старается передать своим клиентам и поставщикам.

Преданные своему делу проффесионалы: сотрудники SYMAGA - это высококвалифицированные специалисты, характеризующиеся высокой работоспособностью, мотивированием и обязательствами, которые они берут на себя в отношении компании.