(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Silos «SYMAGA», Spain

SPECIFICATIONS silage flat bottoms

Diameter: 4.6 to 32 08 m. Capacity: 65 to 13,500 tons (0.75 tons of wheat / m3 seal 6%).
vessel top grain storage
All roofs Silo SYMAGA have a slope of 30 degrees for optimum load capacity nadsilosnyh galleries, conveyors and other equipment. The slope of the roof is 30 degrees and corresponds to the angle of repose of the grain boot that prevents overfilling and subsequent damage to the roof. The roof panels are mounted Silo SYMAGA overlap, forming a one-, two- or three-tier structure. Such a roof construction together with crimping panels gives additional structural strength. On request made panels with prefabricated holes for installing a duct (ducts). Roof Silo diameter of more than 12.98 m have the spacer ring, as supplied with special design, which is designed to maintain not only the dead weight of the roof, but also the load of transport equipment, galleries, sediment load, and so on. D. No need to change linings silage. Quality galvanizing: 450 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004.

PANELS perforated steel CYLINDER
in silos SYMAGA used automatic punching vertical panels to ensure a firm connection. Each panel is crimped at the factory sheet metal, the quality of which is closely monitored. Steel quality: S 350 GD according to the UNE-EN-10326: 2004. Quality galvanizing: 450 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004.

stiffeners
distribute vertical loads to the foundation of the silo. The ribs provide strength and durability, as well as the stability of the structure of the silo. Besides the distribution of external ribs prevents contamination of grain that occurs when the ribs are arranged inside the silo

GALLERY
Standard Gallery consists of two sections, each 700 mm, with double auxiliary handrail height of 1.1 m. One of the sections is used as a gallery for the maintenance of the silo and the other is designed for installation of the conveyor. Gallery beams made of galvanized U-shaped width of 263 mm. Standard Floor Gallery & mdash; perforated galvanized steel sheet thickness of 3 mm. Steel quality: S 280 GD in accordance with UNE-EN-10326: 2004 galvanizing quality: 275 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004

SUPPORT
Depending on the load on the silo supports may be single, double, or in the form of columns. When heavy loads are used ext. crossbars, which are mounted on a support for improved load distribution. All supports are connected to the ribs to distribute loads directly to the ground. Steel quality: S 280 GD in accordance with UNE-EN-10326: 2004 quality galvanized: 275 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004

SEALING
Sealing panel joints capacitances represents gasket 6 mm in diameter made of a rubber composition based on butyl rubber.

bolted connections
Each bolt has a special sealing gasket for a perfect protection against ingress of precipitation. Dichromated galvanized bolts by electrolytic galvanizing and passivation, the last test spray saline, according to DIN 50021 & mdash; a minimum of 250 hours without corrosion. The bolts are made according to DIN 993; strength class 8.8 or 10.9 steel. Nuts are manufactured according to DIN 934; strength grade steel 5.6.

Questionnaire

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Силосы для хранения зерна SYMAGA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОСОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗЕРНА НА ПЛОСКОМ ДНИЩЕ

Диаметр: от 4,6 до 32, 08 м. Вместимость: от 65 до 13500 тонн (по пшенице 0,75 т/м3, уплотнение 6%).
Силосы для хранения зерна SYMAGA КРЫШИ ЕМКОСТЕЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗЕРНА
Все крыши силосов для хранения зерна SYMAGA имеют наклон 30 градусов, что обеспечивает оптимальную несущую способность для надсилосных галерей, транспортёров и другого оборудования. Наклон крыши в 30 градусов также соответствует углу естественного откоса зерна при загрузке, что позволяет предотвратить переполнение емкости и последующее повреждение крыши. Панели крыши силосов SYMAGA монтируются внахлест, образуя одно-, двух- или трехуровневую конструкцию. Такая конструкция крыши, наряду с гофрированием панелей, придает дополнительную прочность конструкции. По желанию Заказчика изготавливаются панели с предварительно изготовленными отверстиями для установки воздухоотводов (вентиляционных каналов). Крыши силосов диаметром более 12,98 м имеют распорное кольцо, так как поставляются со специальной конструкцией, которая разработана для поддержания не только собственного веса крыши, но и нагрузки от транспортного оборудования, галерей, нагрузки от осадков и т. д. Без необходимости изменения конструктива силоса. Качество оцинковки: 450 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326:2004.

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ ЦИЛИНДРА силосов для хранения зерна
Силосы SYMAGA В силосах SYMAGA используется автоматическая система перфорации вертикальных панелей для обеспечения прочного соединения. Каждая панель гофрируется на заводе из листового металла, качество которого тщательно контролируется. Качество стали: S 350 GD в соответствии с UNE-EN-10326:2004. Качество оцинковки: 450 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326:2004.

РЕБРА ЖЕСТКОСТИ
распределяют вертикальные нагрузки силоса на фундамент. Ребра обеспечивают прочность и долговечность, а также устойчивость конструкции силоса. К тому же наружное распределение ребер жесткости предотвращает загрязнение зерна, что происходит, когда ребра жесткости расположены внутри силоса

ГАЛЕРЕИ
Стандартная галерея состоит из двух секций, каждая шириной 700 мм, с двойными вспомогательными поручнями высотой 1,1 м. Одна из секций используется как галерея для обслуживания силоса, а другая предназначена для установки транспортера. Галерея изготовлена из оцинкованных балок U-образной формы шириной 263 мм. Стандартное покрытие галереи — оцинкованные перфорированные стальные листы толщиной 3 мм. Качество стали: S 280 GD в соответствии с UNE-EN-10326:2004 Качество оцинковки: 275 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326:2004

Опоры и гермитизация силососов для хранения зерна

ОПОРЫ
В зависимости от нагрузок на силос опоры могут быть простые, двойные или в виде колонн. При сильных нагрузках используются доп. ригели, которые устанавливаются на опоры для улучшенного распределения нагрузки. Все опоры соединены с ребрами жесткости для распределения нагрузок прямо на землю. Качество стали: S 280 GD в соответствии с UNE-EN-10326:2004 Качество оцинковки: 275 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326:2004

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
Герметизация стыков панелей емкостей представляет собой прокладки диаметром 6 мм, изготовленные из резиновой смеси на основе бутилкаучука.

Болтовые соединения силососов для хранения зерна

БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Каждый болт имеет специальную уплотнительную прокладку для идеального предохранения от попадания атмосферных осадков. Бихромированные оцинкованные болты методом электролитической оцинковки и пассивации, прошедшие испытания разбрызгивания солевого раствора, согласно норме DIN 50021 — минимум 250 часов без коррозии. Болты изготовлены согласно норме DIN 993; класс прочности стали 8.8 или 10.9. Гайки изготовлены согласно норме DIN 934; класс прочности стали 5.6.

Oпросный лист

Скачать каталог