(067) 58-58-036

Ukriane, 65031,
Odessa, Str. N. Borowski, 31
info@ccc.od.ua
tel/faks: (048) 750-52-08

Silos, Hoppers «SYMAGA», Spain

 

 

SPECIFICATIONS silage conical bottom

Diameter: from 4.6 to 12.23 m.

Capacity: from 70 to 2100 tons (wheat 0.75 t / m3, the seal 6%).

support post

The support legs are elongated ribs cylinder (also galvanized - a method of hot-dip galvanized). Connection Connect to the ribs to give extra stability to the construction of wind naruzkam and other external factors. For resistance to high loads in large silo-hoppers at the junction of the cylinder and the funnel placed compression ring made of galvanized steel (a method of hot-dip galvanized).

FUNNEL

Each section of the funnel is made of a single sheet of galvanized metal (except silo hopper with a diameter of 6.1 m and an inclination angle of 60 & deg ;, sector funnels are made of double galvanized sheet).

Quality of steel: S 350 GD in accordance with UNE-EN-10326: 2004

Quality galvanizing: 450 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004

GALLERY

Standard Gallery consists of two sections, each having a width of 700 mm double auxiliary handrail height of 1.1 m. One of the sections is used as a gallery for the maintenance of the silo and the other is designed for installation of the conveyor. Gallery is made of galvanized U- shaped beam width of 263 mm. Standard Floor Gallery & ndash; galvanized perforated steel sheet thickness of 3 mm.

Quality of steel: S 280 GD in accordance with UNE-EN-10326: 2004

Quality galvanizing: 275 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004

SUPPORT

Depending on the load on the silo support can be simple , or in the form of double columns. When heavy loads are used ext. crossbars, which are mounted on a support for improved load distribution. All supports are connected to the ribs to distribute the load directly to the ground.

The quality of Steel quality: S 280 GD in accordance with UNE-EN-10326: 2004

The quality of galvanizing: 275 g / m2 according to the standard UNE-EN-10326: 2004

SEALING

Sealing panel joints capacitances represents gasket 6 mm in diameter made of a rubber composition based on butyl rubber.

bolted connections

Each bolt has a special sealing gasket for a perfect protection against ingress of precipitation. Dichromated galvanized bolts by electrolytic galvanizing and passivation, the last test spray saline, according to DIN 50021 & ndash; a minimum of 250 hours without corrosion. The bolts are made according to DIN 933; strength class 8.8 or 10.9 steel. Nuts are manufactured according to DIN 934; strength grade steel 5.6

Questionnaire

Download catalog

(098) 432-98-90

Украина, 65031,
г. Одесса, ул. Н. Боровского, 31
info@ccc.od.ua
тел/факс: (048) 750-52-08

Силосы-хопперы для хранения зерна SYMAGA

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ металлоконструций для зернохранилищ НА КОНУСНОМ ДНИЩЕ

Диаметр: от 4,6 до 12,23 м.

Вместимость: от 70 до 2 100 тонн (по пшенице 0,75 т/м3, уплотнение 6%). 

ОПОРНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ ЭЛЕВАТОРОВ

Металлоконструкция для зернохранилищаОпорные стойки представляют собой удлинение ребер жесткости цилиндра (также оцинкованы - метод горячей оцинковки). Cоединены с ребрами жесткости для придания конструкции дополнительной устойчивости к ветровым нарузкам и другим внешним факторам. Для сопротивления высоким нагрузкам в больших металлоконструкциях для зернохранилища на стыке цилиндра и воронки помещается компрессионное кольцо, изготовленное из оцинкованной стали (метод горячей оцинковки).

ВОРОНКА

Каждый сектор воронки изготовлен из одинарного оцинкованного металлического листа (кроме металлококнструкций для элеваторов диаметром 6,1 м и углом наклона 60°, сектор воронки которого изготовлен из двойного оцинкованного металлического листа).

Качество стали: S 350 GD в соответствии с UNE-EN-10326: 2004

Качество оцинковки: 450 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326: 2004

ГАЛЕРЕИ

Стандартная галерея состоит из двух секций, каждая шириной 700 мм, с двойными вспомогательными поручнями высотой 1,1 м. Одна из секций используется как галерея для обслуживания зернохранилищ, а другая предназначена для установки транспортера. Галерея изготовлена из оцинкованных балок U- образной формы шириной 263 мм. Стандартное покрытие галереи – оцинкованные перфорированных стальных листы толщиной 3 мм.

Качество стали: S 280 GD в соответствии с UNE-EN-10326: 2004

Качество оцинковки: 275 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326: 2004

ОПОРЫ

металлоконструкция для элеваторовВ зависимости от нагрузок на силос опоры могут быть простые, двойные или в виде колонн. При сильных нагрузках используются доп. ригели, которые устанавливаются на опоры для улучшенного распределения нагрузки. Все опоры соединены с ребрами жесткости для распределения нагрузок прямо на землю.

Качество стали: S 280 GD в соответствии с UNE-EN-10326: 2004

Качество оцинковки: 275 г/м2 согласно норме UNE-EN-10326: 2004

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ

Герметизация стыков панелей емкостей представляет собой прокладки диаметром 6 мм, изготовленные из резиновой смеси на основе бутилкаучука.

БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ЗЕРНОХРАНИЛИЩ

Каждый болт имеет специальную уплотнительную прокладку для идеального предохранения от попадания атмосферных осадков. Бихромированные оцинкованные болты методом электролитической оцинковки и пассивации, прошедшие испытания разбрызгивания солевого раствора, согласно норме DIN 50021 – минимум 250 часов без коррозии. Болты изготовлены согласно норме DIN 933; класс прочности стали 8.8 или 10.9. Гайки изготовлены согласно норме DIN 934; класс прочности стали 5.6

Oпросный лист